Прямые поставки анатомических
матрасов Askona напрямую со склада
Местонахождение:
г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, д. 44к3
+7 (8362) 50-10-10
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Матрасы

Матрасы, которые меняют сон

-30%

Анатомический матрас Balance Forma

9 675 ₽
  • Средняя
  • до 110 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Balance Status

10 144 ₽
  • Средняя
  • до 110 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Halal Destek

14 774 ₽
  • Средняя
  • свыше 140 кг
Подробнее
-50%

Анатомический матрас Halal Bakim

25 036 ₽
  • Выше средней
  • свыше 140 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Halal Naym

18 866 ₽
  • Средняя
  • свыше 140 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Home Sleep Vesta

15389 ₽
  • Средняя
  • до 140 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Megatrend Stark

20 461 ₽
  • Средняя
  • свыше 140 кг
Подробнее
-50%

Анатомический матрас Balance 2Sides

10 320 ₽
  • Выше средней
  • до 110 кг
Подробнее
-60%

Анатомический матрас Family Care

26 400 ₽
  • Выше средней
  • свыше 140 кг
Подробнее
-50%

Анатомический матрас Serta Sanders

35 075 ₽
  • Выше средней
  • свыше 140 кг
Подробнее
-45%

Анатомический матрас Serta Astoria

37 128 ₽
  • Выше средней
  • свыше 140 кг
Подробнее
-30%

Анатомический матрас Expert Exemplar

14 000 ₽
  • Средняя
  • до 140 кг
Подробнее
Ассортимент

Аксессуары для крепкого сна

Подушки
Одеяла
Чехлы
-30%

Balance Basic

1717 ₽
Заказать
-30%

Gelios Ergo

3990 ₽
Заказать
-30%

Calipso

1290 ₽
Заказать
-30%

Ecogel Classic Green

6 590 ₽
Заказать
01 /
-20%

Teplo

3013 ₽
Заказать
-20%

Halal Hava

2659 ₽
Заказать
-20%

Fine Climate Technology

13200 ₽
Заказать
01 /
-30%

Simple Terry

1 890 ₽
Заказать
-30%

Halal Raha

2164 ₽
Заказать
-30%

Daily Cover

1633 ₽
Заказать
-30%

Protect-a-bed Signature

6690 ₽
Заказать
01 /
Консультация

Хотите пощупать
товары перед их покупкой?
Приглашаем Вас в Шоурум!

Если Вам нужно сначала пощупать, полежать, открыть и посмотреть начинку – мы только за! Есть вопросы?

ответы

Ответы на частые вопросы

Наличие и характеристики Оплата товара/доставка Гарантия/обслуживание Как оформить заказ Возврат/обмен товара Кредит и рассрочка Акции и предложения
Где можно посмотреть характеристики товара?
Вся информация о товаре указана в карточке товара во вкладке «Характеристики». Вы можете выбрать интересующий Вас товар и нажать клавишу «Подробнее».
Как узнать о наличии товаров в магазинах?
Вы можете самостоятельно просмотреть наличие товара на складах или позвонить по телефону указанному в контактах для уточнения информации.
Как узнать вес матраса?
Все характеристики товара указаны в карточке товара во вкладки «Характеристики».
Способы оплаты заказа
Наличными, банковский перевод, оплата картой, оплата банковской картой через терминал, оплата товара в рассрочку.
Где находятся пункты самовывоза?
Наличие товара уточняйте по номеру телефона у менеджера салона.
Как уточнить время приезда экипажа в день доставки?
Экспедитор звонит утром при загрузке (до 11 часов) и за 2 часа до момента доставки.
Что такое гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара.
Как узнать, распространяется ли гарантия на мой заказ?
Срок основной гарантии от производителя указан на этикетке товара. Дополнительная гарантия от продавца указана в приложении к договору розничной купли-продажи.
Как воспользоваться гарантией?
Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, необходимо зарегистировать претензию.

Ее можно составить в письменной форме по месту покупки и приложить необходимые документы, обосновывающие эти требования (договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии), а также материалы, подтверждающие недостатки товара: фото, видео).
Когда наступает и сколько длится гарантийный период?
Гарантийный период у каждого товара разный. Срок основной гарантии от производителя указан на этикетке товара.

Дополнительная гарантия от продавца указана в приложении к договору розничной купли-продажи.
Как оформить заказ через сайт?
Вы можете оформить заказ выбрав модель и нужный размер через карточку товара заполнив форму «Заказать в 1 клик» или позвонить по телефону.
Какие правила возврата и обмена товара?
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

- срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки;
- полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
- товар не использовали;
- сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
Каковы условия и сроки возврата товара?
Согласно ст.25 ЗоЗПП, срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня покупки. На отдельные товары ТД "Аскона" действует срок для обмена 90 дней.
Какие существуют способы возврата товара?
Вернуть товар можно несколькими способами:

- Оформить возврат в одном из розничных магазинов Askona;
- Оформить услугу возврата товара: она платная, стоимость можно уточнить в фирменном салоне Askona;
- Вернуть товар на склад, адрес можно уточнить в службе сервиса/на Горячей линии.

Для возврата товара необходимо зарегистрировать обращение по телефону или в торговом центре.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

- Срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки;
- Полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
- Товар не использовали;
Возврат/обмен товара с браком
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки клиент ставит свою подпись на накладной и подтверждает передачу товара надлежащего качества.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При обнаружении недостатка необходимо обратиться с письменным обращением в розничный магазин Askona или зарегистрировать обращение по телефону Горячей линии. Для объективного решения по такому обращению необходимо предоставить документы, подтверждающие гарантию на товар (паспорт изделия, приложение из договора о гарантии), фото повреждений и фото этикетки товара.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.).

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства: изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
Какие документы нужны для оформления рассрочки?
Паспорт
Как отказаться от рассрочки?
От рассрочки можно отказаться по месту покупки.

Если договор по кредиту подписан, необходимо составление заявления о расторжение данного обязательства. Данная процедура занимает порядка 1 месяца.
Какие товары можно приобрести в рассрочку?
В рассрочку можно приобрести все товары, кроме товаров исключений.
Как вернуть товар, купленный в рассрочку?
Вы можете ознакомится в разделе: Обмен и возврат товара
Обязательно ли оформлять страховку?
Стоит отметить, что отмена страховки происходит в отделениях Банка страхуемого. В самих Торговых Точках «Askona» данная функция не предусмотрена.
Почему суммы в заказе и в кредитном договоре отличаются?
В связи с тем, что банк-это кредитная организация.
Компания Аскона делает скидку на товар в размере банковского процента, в последствии чего, банк начисляет процент на сумму со скидкой.

По итогу пользования кредитом, клиент выплачивает сумму товара.
Как я могу узнать о действующих акциях?
1. Информация об акциях представлена на сайте Askona.
2. В фирменном магазине Askona актуальную информацию об акциях вам сообщат менеджеры по продажам.
3. Если товар участвует в акции, то в карточке товара на сайте Askona размещена информация о действующей скидке.
4. В фирменных салонах Askona на каждом ценнике есть актуальная скидка.
Цена на товар изменилась. С чем это связано?
1. Каждая акция строго регламентирована по срокам и составу товаров. Актуализация акций проходит ежедневно/еженедельно. Цены на товар могут измениться, если:

- закончился срок акции;
- закончился товар на складах;
- акционное предложение завершилось раньше озвученного срока;
- изменился состав акции.

2. Компания оставляет за собой право изменить условия акций без предварительного уведомления.

3. Предложеная информация на сайте не являются публичной офертой.
отзывы

Отзывы клиентов

Танзиля, г. Йошкар-Ола Анатомический матрас Family Care
В целом довольны данной покупкой. Матрас тяжелый, плотный и реально очень жесткий, упругий. Но на нем очень комфортно спать. Мне потребовалось время привыкнуть к такой жесткости, мужу все понравилось сразу. Матрас отлично гасит колебания, не чувствуется, когда рядом кто-то сел/встал или повернулся.Выглядит и ощущается надежным, самое главное, комфортным. Спина на нем отдыхает.
Елена С., г. Йошкар-Ола
Отличный персонал на 2 этаже магазина Планеты мебели. Очень понравилась девушка-руководитель. Помогла нам с выбором мебели в спальню. Уже не раз покупаем, не только мы, но и отправляем туда своих близких и друзей! Везде бы таких сотрудников, как она! Спасибо за обслуживание и за наш сладкий сон)
Марат, г. Йошкар-Ола
Брали матрас. Муж весит – 120 кг. Обычно матраса хватает на год, после проминается или вылезают пружины. Купили в Асконе за 23 тыс.руб. Спим больше года, матрас как новый! Продавец сказал, что гарантия 25 лет и если что, можно обменять. Советую всем кто, сталкивался стакивался с такой же проблемой!
Максим, г. Йошкар-Ола
Купил матрас, чехол решил не брать. В первый же день пролил вино. Химчистка обошлась 3000 руб . В итоге сходил за чехлом. Лучше бы купил сразу.
Роман, г. Йошкар-Ола
Крайне впечатлен уровнем обслуживания и качеством продукции Асконы. Отдельный респект менеджерам из тц елка, помогли сделать верный выбор по матрасу и кровати, спасибо ОГРОМНОЕ всему колективу компании. Большой и общий респект!
Виталий, г. Йошкар-Ола
Купили матрац и подушку. Сделали скидку. Приятные продавцы. Уже второй матрац в семье данной фирмы. Первому матрацу более 8 лет. Отвезли его на дачу. Надеюсь там ещё столько же прослужит. По новому пока нареканий нет.
Дарья Чибескова, г. Йошкар-Ола
Менеджеры мастера своего дела! Спасибо за индивидуальный подход к выбору идеального места для сна! Кровать-роскошная, матрас-царский, отдых на 100%! Спасибо большое сборщикам за оперативность и вежливость! Очень благодарны! Обязательно вернёмся снова!
Лалина М., г. Йошкар-Ола
Брала на этом сайте подушку Alpha, на подушке сплю как на облаке. Засыпаю через 5 минут. Мне очень нравится. Рекомендую.
Валя Григорьева, г. Йошкар-Ола
Сайт «Асконы» посетили, связались с менеджерами, пообщались с грамотными продавцами-консультантами. Выбрали матрас средней жесткости. Спать на нем одно удовольствие. А если у вас проблемы со спиной - советую.
Михал С., г. Йошкар-Ола
Обслуживание на высшем уровне, грамотные продавцы, все расскажут, все покажут, предоставят полную информацию по продукции, покупкой остались довольны! Качество и уровень обслуживания на высоте! Вернусь сюда ещё не раз!
Надежда К., г. Йошкар-Ола
Долго не могла определиться какой матрас выбрать, но благодаря грамотной консультации продавцов, смогла сделать правильный выбор. Сплю на матрасе уже неделю и прям не нарадуюсь, мое тело говорит мне спасибо, а я говорю спасибо менеджерам за помощь в правильном выборе.
И еще очень порадовала быстрая доставка!
Александр Е., г. Йошкар-Ола
Уже не раз покупали продукцию компании Аскона в данном магазине. Консультанты грамотно помогали нам подбирать матрас, кровать, диван, подушки и одеяла. Порадовала бесплатная доставка. Все привезли в срок, в целости и сохранности. Сборщики качественно собрали кровать и диван.
01 /
Оставить отзыв
контакты

Контактная информация

Телефон для связи: +7 (8362) 50-10-10
E-mail для писем: info@askona-home.ru
Адрес склада: г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, д. 44к3
Адрес магазмнов: г. Йошкар-Ола: ТЦ «Планета мебели», ТЦ «Радуга» г. Волжск: ТЦ «M-House» г. Зеленодольск: ТЦ «Дом мебели», ТЦ «Мирный»